Из опыта работы

Самообразование — это одно из важных направлений деятельности каждого педагога! Для меня актуальной на данный момент является тема: «Знаки и символы как стимул-средства для развития связной речи у дошкольников». С моими наработками по теме можно познакомиться на этой странице!

Опыт работы «Знаки и символы как стимул-средства для развития связной речи у дошкольников»

Презентация «Знаки и символы как стимул-средства для развития связной речи у дошкольников»

Библиография по теме:

Байкова, С.В. Развитие связной речи посредством моделирования [Текст]: Пособие для воспитателя / С.В.Байкова. — СПб.: КАРО, 2005. — 146 с.

Венгер, Л. А. Развитие способности к наглядно-пространственномумоделированию [Текст] / Л. А. Венгер. // Дошкольное воспитание. – 1982- № 9 – С. 4-5.

Веракса, А.Н. Символ как средство познавательной деятельности[Текст] // Вопросы психологии. 2012. № 4. С. 62-70.

Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст]: учебник для студентов вузов, собр. соч. 6 том. / Л.С.Выгодский. — М.: Педагогика, 1983г., Т.2- 340 с.

 Лебедева, Л.В. Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Подготовительная группа [Текст] / Л.В.Лебедева, И.В.Козина, Т.В.Кулакова. — М.: Центр педагогического образования, 2009 . — 96 с.

Лебедева, Т.А. Символ как средство развития ценностно-смысловых представлений дошкольника[Текст] // Психологическая наука и образование. 2011. № 2. С. 61-70

Нищева, Н.В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. 5-7 лет [Текст] / Н.В.Нищева. — М.: Детство-Пресс, 2015. — 76 с.

Пиаже, Ж. Речь и мышление ребенка.[Текст] / Ж. Пиаже- М.: Римис, 2008. C. 429-431

Салмина, Н.Г. Знак и символ в обучении [Текст] /Н.Г. Салмина.- М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. — 288 с.